40-дюймовый ЖК-дисплей был специально разработан для общественных мест, где необходимые передовые технологии, среди которых высококачественная LED-подсветка и элегантный внешний вид.
Дисплей рассчитан на эксплуатацию в круглосуточном режиме, его высокое разрешение (FullHD) позволяет использовать X401S в целом ряде мест, среди которых рестораны, информационные стойки, аэропорты и объекты розничной торговли. Встроенный датчик освещения в реальном времени может подстраивать изображение под окружающие условия, что позволяет добиться комфортного восприятия изображения. Фирменная система охлаждения NEC с вентиляторами с регулируемой скоростью позволяет обеспечить долгое и беспроблемное функционирование. Среди интерфейсов для подключения DisplayPort, HDMI и DVI, есть возможность подключения последовательно до 9 дисплеев через интерфейс DVI.
INSPIRATION – модификация WORK of ART – знаменитого аналогового проигрывателя Ultra Hi-End класса. INSPIRATION – новый проигрыватель виниловых дисков, при разработке которого Армандо Конти руководствовался задачей создать систему, которая по уровню звучания и дизайну приближалась бы к проигрывателю Basis WORK of ART, но имела бы более доступную стоимость.
«Прослушивание WORK of ART, – это точка отсчёта, с которой слушатель будет сравнивать свои слуховые ощущения в дальнейшем – настолько велико удовлетворение от звучания WORK of ART» - заявляет производитель. По его словам, INSPIRATION в высокой степени передаёт те же ощущения, что и WORK of ART, так что прослушивание становится скорее ярким музыкальным событием, нежели просто слушательской сессией. Этому в частности способствует великолепная система изоляции, при которой уровень вибраций снижается до неизмеримо низких величин при любых тестовых записях.
Дизайнерская коллекция Firenze (Флоренция) от итальянского производителя AV-мебели Munari уже доступна в России. Коллекция Firenze поможет подчеркнуть элитарность интерьера и поможет скрыть аппаратуру от глаз, при этом практически никак не повлияв на удобство использования и качество изображения и звука.
Коллекция состоит из нескольких вариантов тумб под ТВ, выгодно отличающихся от подобной мебели встроенным USB-хабом на три порта, который позволяет быстро и удобно заряжать мобильные устройства. Продуманная конструкция обеспечивает компонентам, установленным внутрь тумбы естественную вентиляцию, а закаленное стекло не боится разумного механического воздействия. Также в линейке есть модели, отличающиеся боковыми тумбами, обтянутыми акустически прозрачной тканью, что позволяет скрытно и без ущерба для звука размещать там колонки.
Вот уже четыре с лишним года у компании Vincent существует «восьмая» серия компонентов флагманской линейки Premium, а начиналось все с предварительного усилителя SA-T8 и оконечных моноблоков SP-T800. Впоследствии к ним добавились CD-проигрыватель CD-S8, а также тюнер и фонокорректор; кроме того, есть данные о выпуске в ближайшее время интегрального усилителя SV-800. Мы решили протестировать комплект с цифровым источником.
Передние панели всех аппаратов подчеркнуто функциональны — в частности, дисплей есть только у CD-проигрывателя, а в качестве управляющих элементов на предварительном усилителе присутствуют лишь селектор входов и регулятор громкости (забудьте о балансе и темброблоке). Допускаю, что сделано это, в том числе, и с точки зрения лучшей помехозащищенности и более короткого пути сигнала. В блоке питания проигрывателя установлены два экранированных тороидальных трансформатора, один предназначен для цифровой части схемы, другой — для аналоговой. В качестве привода используется модель производства компании Philips, VAM1250/21LF. Цифровой сигнал поступает на ЦАП PCM1792 от Burr-Brown, а полученный из него аналоговый — на установленные в выходных каскадах два двойных триода 6922 от Electro-Harmonix, высокое анодное напряжение на которых, вероятно, обеспечивается посредством еще одного двойного триода, 12AX7B китайского производства.
Коммутационные возможности проигрывателя представлены балансными и небалансными аналоговыми выходами, а также коаксиальным и оптическим цифровыми. В отличие от источника, два трансформатора с неразрезными ленточными R-образными сердечниками в блоке питания предварительного усилителя SA-T8 предназначены для реализации принципа dual mono. Сигналы, поступающие на небалансные входы, преобразуются в балансные с помощью фазоинверсной схемы на двойном триоде 12AU7 китайского производства. Обратного преобразования на небалансных выходах не происходит, туда просто подпаяны положительные клеммы балансных выходных разъемов. Усиление входных сигналов осуществляется парой двойных триодов 12AX7LPS производства компании Electro-Harmonix, а для обеспечения низкого выходного сопротивления используется буферный каскад, построенный на паре двойных триодов 12AU7A/ECC82 от фирмы Sovtek.
Регулировка громкости возложена на счетверенный моторизованный потенциометр Alps. Вертикальный форм-фактор корпусов моноусилителей мощности — единственное разумное, на мой взгляд, решение применительно к данному типу техники. Помимо конструктивно-технологического преимущества (а именно — улучшения конвекции воздуха у радиаторов выходных каскадов), подобные аппараты занимают существенно меньше места, что немаловажно в случае их логичного размещения вблизи от акустических систем. Моноблоки SP-T800 — как раз из их числа. Блок питания построен на базе экранированного тороидального трансформатора мощностью в 500 Вт и банка конденсаторов суммарной емкостью около 80 тысяч мкФ. Аналогично предварительному усилителю, сигнал с небалансного входа преобразуется в балансный с помощью двойного триода 12AU7 китайского производства.
Усилитель напряжения реализован на двойном триоде 6922, а следующая за ним SRPP-схема — на паре двойных триодов 6CG7, все — от Electro-Harmonix. В выходных каскадах каждого канала установлены четыре комплементарные пары биполярных транзисторов Toshiba, 2SB1429 и 2SD2155 (180 В/15 А/150 Вт). Число активных элементов не поражает воображения, однако, несмотря на внушительную площадь радиаторов, в качестве которых выступают боковые стенки, в процессе эксплуатации усилители ощутимо нагреваются. Отчасти это происходит потому, что первые 10% от своей выходной мощности они работают в режиме класса А, автоматически переходя затем в режим класса АВ. Предусмотрен «мягкий старт» с задержкой, необходимой для предварительного прогрева ламп и плавного заряда конденсаторов. Для подключения акустических систем можно использовать две пары независимо коммутируемых винтовых клемм.
Прослушивание
Когда я впервые увидел аппараты с названием Vincent, выведенным аккуратным «рукописным» шрифтом на передней панели, то, помнится, несколько растерялся, не зная, к какому роду-племени их отнести. Дизайн, сочетающий некоторую винтажность и здоровый минимализм, не позволял хоть сколько-нибудь точно определить период генезиса сих компонентов. Явственное наличие ламп никак не соотносилось с ценой. Мы все привыкли видеть ламповые аппараты в сочетании с более внушительными цифрами на ценниках. И наконец, звучание... В нем было что-то свое, самобытное. О некоторых аспектах можно было бы поспорить, но в целом уникальность звука доказывала, что перед нами не клоны более маститых представителей клана high end, а совершенно новый класс изделий.
С тех пор я не упускал случая отслушивать всё, что производилось компанией Sintron под маркой Vincent, и не без любопытства взялся за тестирование пришедшего к нам комплекта. Итак. Проверенный транспорт от Philips уверенно «переварил» все предложенные ему диски, в том числе и те, которые не читались на более дорогих аппаратах. Прослушивание производилось, главным образом, при включении по балансной схеме, но и небалансное включение позволяет получить все тот же узнаваемый, фирменный звук, на слух воспринимавшийся как чуть более суховатый и отстраненный. Впрочем, для кого-то это может оказаться скорее плюсом, нежели минусом.
Еще одна приятность — регулируемый выход на головные телефоны. Сравнив его звук со звуком выносного усилителя для наушников, приходится признать некоторое упрощение, но — он есть, и он работает. Да и не у каждого обладателя стереосистемы найдутся головные телефоны настолько высокого класса, которые позволят не просто ощутить разницу, а закрыть вопрос с прослушиванием через встроенный усилитель навсегда. Музыкальный календарь на дисплее нынче не в почете у производителей CD-проигрывателей, мне же он всегда нравился. Наглядно демонстрируя проигрываемый трек и общее количество музыкальных дорожек, он отличается от аскетично скупых дисплеев так же, как часы с циферблатом от электронных приборов о четырех цифрах: давая наглядное представление, без необходимости эти самые четыре цифры переводить в аналоговый вид уже в голове. Что же касается звучания S8, я бы охарактеризовал его как теплое, в меру детальное и сбалансированное.
Очень музыкальное и не вызывающее утомления при длительном прослушивании. Несколько смазанный верхний регистр (по всей видимости — следствие ламп в выходном тракте) не портит ощущения от прослушивания, скорее наоборот: позволяет акцентировать внимание на середине, которая очень хороша. В этом смысле не могу отделаться от аналогии с акустическими системами на основе широкополосных динамиков, любители которых считают, что это наиболее щадящий способ воспроизведения музыкального сигнала. Несмотря на то, что любой суп — производная от всех ингредиентов, в звучании S8 нет ни намека на холодность и безжизненность, которые порой приписывают проигрывателям с PCM1792 на «борту». Все-таки иногда важно не из чего, а — кто готовит. Предусилитель SA-T8 и моноблоки SP-T800 — реализация идеи «ничего лишнего». Лично мне они показались гораздо интереснее изнутри, чем снаружи. Но ведь визуально high End и должен отличаться от переносной магнитолы со встроенной cветомузыкой.
Строгость внешнего облика в полной мере компенсируется живым и ярким звучанием. Система, составленная из одноименных компонентов, уверенно демонстрирует те же фамильные звуковые черты, что и CD-проигрыватель в гордом одиночестве. При включении CD-S8 с другими усилителями (гораздо более высокой ценовой категории) удавалось добиться лучшего разрешения и отдачи в басу, но в этом случае не покидало ощущение некой размытости характера звуковоспроизведения. Словно блюдо готовил один шеф-повар, а перед подачей уже другой взял и пересолил по-своему. Вкус остался, а вот послевкусие растворилось без следа. В случае же однородных «собратьев» мы имеем возможность прочувствовать все аспекты звучания так, как они задумывались разработчиком.
Безусловно, через призму его представления о звуке, — и тем не менее, как мне представляется, у нас всегда есть возможность выбирать, но нет повода не доверять. Больше всего в исполнении системы Vincent мне понравились классические и джазовые произведения. И если в первом случае в этом «повинна» математика произведения, масштабность и многоплановость, увлекающие мысль за собой, заставляя прослеживать развитие внутренней структуры композиции, от увертюры до кульминации, то во втором — безусловно красота и аутентичность воспроизведения живых инструментов, каждый из которых раскрывается во всей красе в момент импровизации. Живость и естественность подачи пришлись как нельзя более кстати в блюзовых записях. «Leaving Town Blues» от Рори Галахера заискрился внутренней энергетикой, оттененной филигранностью исполнительского мастерства гитариста. Аудиосистема Vincent достоверно воспроизводит и «стальное» звучание слайд-гитары, и пронзительное соло «Стратокастера», и утяжеляющуюся по мере развития ритм-секцию. «Poor Edward» с альбома «Alice» от великого и ужасного Тома Уэйтса — это стопроцентно узнаваемый вокал. Композиция в стиле кабаре, написанная для одноименного спектакля (по мотивам «Алисы в Стране чудес»). Как мне показалось, комплект прекрасно справляется с тем, чтобы представить на суд искушенного слушателя не столько вокальный, сколько декламационный и драматический дар Уэйтса.
Вывод
Собственно, явных предпочтений, как и противопоказаний, у Vincent не выявлено, и его вполне можно рекомендовать как универсальный комплект, рассчитанный на самые разные жанры. Однако в первую очередь я бы рекомендовал его любителям сложной, не обязательно академической, но в любом случае интеллектуальной и чувственной музыки. В которой достоинства комплекта раскроются наиболее полно.
Трехматричный FullHD-проектор Inti Lighty оснащен матрицами LCOS диагональю 0,7 дюйма, способен работать как с классическим, так и с трехмерным контентом, поддерживая все актуальные сегодня форматы кодирования 3D-видео.
Проектор способен выдавать световой поток в 1700 ANSI Лм и уровнем контрастности 30000:1, чему способствует также 16-ступенчатая регулируемая диафрагма. Стандартный объектив с двухкратным зумом способен выдать изображение с диагональю от 60 до 240 дюймов, при этом уровень шума от проектора не превышает скромные 19 дБ. Из коммутационных разъемов предусмотрены 2 HDMI v1.4a, композитный вход, а также D-SUB. Настоящим ценителям домашнего кино пригодится и опциональная анаморфотная линза, позволяющая показывать фильмы формата Cinemascope без черных полос на экране.
Американский гигант Harman Kardon пополнил свой ассортимент бюджетной моделью AV-ресивера AVR 70, способной удовлетворить даже завзятого киномана, располагающего небольшим помещением.
Аппарат работает по традиционной схеме 5.1, способен выдавать до 75 Вт на канал и оснащен всеми современными декодерами окружающего звучания, такими как Dolby TrueHD/DTS-HD Master Audio. HDMI-интерфейс (в наличии три порта) самой последней версии поддерживает пропускание 3D-сигнала, а также возвратный аудиоканал. Для ценителей компьютерной музыки предусмотрен USB-порт, через который можно воспроизводить музыкальные файлы форматов MP3/WMA. Настройка AVR 70 традиционно автоматическая – с помощью калибровочного микрофона.
Немецкая компания AudioValve не выпускает обычных массовых аппаратов. Каждое из аудио устройств, произведенных AudioValve, является отражением взглядов владельца и главного разработчика компании Хельмута Беккера на то, как должна звучать музыка. Но даже в линейке необычных и оригинальных аппаратов компании AudioValve интегральный усилитель Assistent 100 стоит особняком, обращая на себя самое пристальное внимание истинных ценителей ламповой аудио техники. Дело в том, что основными элементами усилителя AudioValve Assistent 100 являются легендарные лампы 6С33, которые использовались в советской военной аппаратуре связи. Что же такого необычного в этих лампах, почему для их описания используются столь сильные выражения как «легендарные»?
Начнем с того, что вокруг этих ламп действительно сложилось немало легенд. Наиболее известная из них гласит, что именно такие лампы были обнаружены американскими военными специалистами, исследующими сверхсекретный реактивный истребитель МиГ-25, угнанный советским летчиком-перебежчиком в Японию. Их удивлению не было предела, ведь радиолампы считались устаревшими уже в то время, и их использование в электронной начинке сверхсовременного реактивного истребителя выглядело, по крайней мере, странным. Впрочем, эта странность не кажется такой уж большой, если вспомнить, что истребители разрабатываются для военных действий, а лампы 6С33 сохраняют свои рабочие свойства даже под воздействием электромагнитного импульса, генерируемого при ядерном взрыве – когда любая полупроводниковая техника выходит из строя.
Стоит ли удивляться тому, что лампы, нормально работающие при ядерном взрыве, прекрасно справляются и с помехами, вызванными электромагнитной интерференцией в обычном аудио оборудовании. Если говорить о лампах 6С33 в контексте применения их в аудиоаппаратуре, то эти лампы отличаются очень низким значением внутреннего сопротивления, что упрощает конструкцию выходного трансформатора усилителя. Значение анодного тока этой лампы составляет порядка 200 мА, а пиковое значение тока достигает 1 А, что гораздо больше чем у большинства других радиоламп, используемых в усилителях. Обладая несомненными достоинствами, лампа 6С33 является в то же время весьма требовательной к схемотехнике аппарата.
В своем усилителе AudioValve Assistent 100 Хельмут Беккер применил уникальную Интерактивную систему Регулировки Тока Смещения (ISBR). Каждая из четырех ламп, используемых в AudioValve Assistent 100, оснащена своим собственным контуром автоматической детекции. При отклонении характеристик лампы от заданных (в связи со старением или выходом из строя), на передней панели аппарата появляется сигнал соответствующего LED-индикатора. Если сравнить AudioValve Assistent 100 с обычным ламповым усилителем, то он производит несколько больше нелинейных искажений при малых величинах сигнала. В то же время этот уровень остается практически постоянным вплоть до максимальных значений усиливаемого сигнала.
Лампы 6С33 являются очень чувствительными к перегреву, поэтому в усилителе AudioValve Assistent 100 используется целых четыре вентилятора охлаждения. Два из них установлены в левой части корпуса и включаются сразу же при включении питания. Остальные два вентилятора подключаются только в том случае, когда усилитель работает с высокой нагрузкой. Владельцу AudioValve Assistent 100 не нужно беспокоиться о том, что шум работающих вентиляторов повлияет на качество воспроизведения музыки. Вентиляторы AudioValve Assistent 100 работают совершенно бесшумно. Выходной контур с катодной связью, который всегда используется в усилителях компании, применен и в данном интегральном усилителе.
В отличие от традиционных ламповых усилителей мощности выходной трансформатор AudioValve Assistent 100 соединен с катодом лампы 6С33, что позволяет достичь коэффициента усиления равного единице. Для того, чтобы получить более высокое усиление необходимы дополнительные схемы на входе этих ламп. В AudioValve Assistent 100 перед лампами 6С33 используются две лампы EF86, две СС82 и две QQE 03/12 для предварительного усиления. Несмотря на некоторую сложность, данная схема обеспечивает наибольшую стабильность в работе. Музыкальность AudioValve Assistent 100 настолько высока, что его хочется слушать снова и снова. Он обладает деликатным и комфортным, но в то же время точным и полновесным звучанием, которое абсолютно не утомляет и доставит владельцу этого очередного шедевра от герра Хельмута Беккера много радостных часов в компании с любимыми музыкальными произведениями.
Для энтузиастов кино, озабоченных максимально четкой передачей изображения с источника на проектор/телевизор, британская компания QED выпустила HDMI-кабель, превосходящий по параметрам современные стандарты.
Кабели HDMI серии Performance Graphite поддерживают 3D, имеют канал Ethernet, а также превосходят требования самого современного стандарта HDMI 1.4. Инженеры компании бросили все свои знания на борьбу с джиттером, возникающим при прохождении видеосигнала через кабель. Некоторые технологии пришли в эту линейку из старших Signature и Reference. А за основу взят титулованный кабель QED HDMI-P, многократно отмеченный наградами специализированной прессы. QED Performance Graphite HDMI выпускается в следующих длинах: 0,6/1/2/3/5 м.
На базе успешного аудиофильского проигрывателя BDP100, Arcam выпустил новую модель BDP300, которая продолжила традиции предшественника в высоком качестве изображения и звука, а также высокой скорости загрузки, а также обзавелась поддержкой 3D.
Для обеспечения уровня воспроизведения музыки, соответствующего референсным стандартам, в BDP300 используется аудиофильский ЦАП Wolfson Audio 8741, объединенный с выходным фильтром Бесселя и высокоточной системой перетактования, который позволяет получить качество воспроизведения звука, сравнимое с аудиофильским CD-проигрывателем. Блок питания нового проигрывателя специально разработан для получения максимально качественного результата. Дискретное питание для привода, аудиоплаты и ЦАП обеспечивает независимую работу этих секций аппарата друг от друга и избавляют от взаимных наводок. Чтобы минимизировать влияние радиочастотных помех на важные элементы BDP300, применяется фирменная технология экранирования «Mask of Silence», которая применяется только Arcam. Кроме дисков, проигрыватель также «понимает» широкий спектр медиафайлов, среди которых есть и востребованный формат MKV, плюс AVI, WMV, MPG и другие. Из аудиофайлов поддерживаются MP3 и WMA. Аппарат выпускается только в черном цвете.
Элегантный видеопроектор с современной электронной начинкой и поддержкой всех востребованных форматов на высочайшем уровне – все это Runco LS-12d.
Аппарат построен с использованием трехчиповой DLP-технологии, в основе лежат FullHD-матрицы SuperOnyx DMD. Эти матрицы позволили получить высокую яркость в 1845 ANSI Лм, к тому же аппарат поддерживает возможность профессиональной ISF-калибровки. Моторизованные фокусировка и зумирование облегчают жизнь при настройке, для LS-12d разработано шесть разных объективов, один из которых с постоянным фокусным расстоянием, пять – с переменным. Для достижения максимально качественного изображения используется внешний видеопроцессор Dimension Digital Controller DC-300, который способен обеспечить высокое качество изображения вне зависимости от источника и разрешения сигнала. В 3D-режиме задействована высокая частота обновления эркна (100 или 120 Гц), что позволило сделать изображение более насыщенным и избавиться от эффекта мерцания. Максимальный размер изображения, которое можно получить при использовании Runco LS-12d – 12,2 м.
Наши специалисты помогут в выборе системы, рассчитают стоимость, проконсультируют по всем интересующим Вас вопросам.
Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
Наши контакты
Телефон: +7 (495) 790-05-25
Пон - Пят: 9:00 - 20:00
Суббота: 10:00 - 17:00
Вы приобретаете надежную технику! Срок гарантийного обслуживания колеблется от 1 года до 5 лет в зависимости от вида техники и производителя.